Теперь следить за новостями, участвовать в конкурсах, получать информацию о новинках вы можете в наших группах в соцсетях!
Метод Корнели был разработан в 1950 году профессором Корнелловского университета (США), автором книги «Как учиться в колледже», Уолтером Пауком (Walter Pauk).
Чем-то этот метод напоминает привычные для нас поля в тетрадях, когда на самом листе записывается основная тема, а сбоку дополнения и примечания, однако делает такие бумажные заметки более эффективными.
Левая часть листа (около 1/3 страницы) служит для записи ключевых слов, вопросов или рисунков, относящихся ко всем сделанным справа пометкам.
Их назначение - выделить приоритетные понятия, установить прочную взаимосвязь тех моментов, которые нужно запомнить, с возникающими у нас ассоциациями, быстро проследить взаимосвязь законспектированного материала, создать целостность восприятия и прочно зафиксировать материал в памяти.
Нижнее поле (примерно 7см) служит для подведения итогов и включает новую, интересную информацию, которая вынесена из лекции и сформулирована на языке собственных мыслей.